Обслуживание программ 1С

Качественно, быстро, недорого – выберите все три варианта

Политика фирмы 1С в обслуживании строится на использовании сети фирм-партнеров.

Объясняется такая политика просто: любой программный продукт 1С экономического назначения является продуктом такого класса, который требует определенной квалификации. Из общения с бухгалтерами, работавшими или работающими с нелицензионной версией, становится совершенно очевидно, что они не используют и десятой части возможностей программы. Лицензионные же пользователи обладают рядом преимуществ.

Рассмотрим, например, такой востребованный вид обслуживания, как получение и установка обновлений конфигураций и форм отчетности. При заключении договора на периодическое обслуживание вам, помимо линии консультаций, гарантирована ежемесячная доставка и установка обновлений силами специалистов. Но здесь, при традиционном подходе, подразумевающем выезды специалистов, для пользователя кроются некоторые подводные камни. Во-первых, до линии консультаций не всегда легко дозвониться (особенно в отчетный период), а, дозвонившись, вы далеко не всегда получите ответ на свой вопрос. Во-вторых, предоплаченные работы по доставке и установке обновлений включают в себя четко регламентированный набор действий и определенное время, которое может потратить на вас специалист. А если отчетность выходит на следующий день после его визита? А визиты у специалиста расписаны, как правило, на несколько дней вперед, и он вряд ли сможет приехать к вам внепланово в день обращения, даже за дополнительную плату. Из этого складывается устоявшийся миф, что обращение к специалистам в частном порядке будет дешевле и эффективнее.

В большинстве случаев профессиональные достоинства  таких специалистов ограничиваются наличием у них необходимых файлов, предоставленных фирмой 1С, и умением корректно их установить. Да, человек приятный, да, чаю с ним попить можно, посетовать на очередной бзик законодателей, изменивших формы. Но за какую сумму он приехал? А сколько времени у него ушло на установку этих так необходимых вам форм отчетности? 10 минут? 15? А сколько времени вы его ждали?

При обращении к нам, Вы получаете результат в тот же день. При поминутной тарификации и наших расценках это стоит  соответственно 180 рублей (за 12 мин) или 900 (за 1 час) рублей, и делают эту работу специалисты, сертифицированные фирмой 1С.

Вывод – официальное обслуживание может оказаться дешевле, быстрее и качественнее обслуживания частными лицами!

Другой подводный камень - это обращения на «горячую линию» консультаций. Работа линии консультаций организована следующим образом: на компьютере оператора установлены демонстрационные базы 1С. Выслушав ваш вопрос по телефону, специалист моделирует ситуацию в демонстрационной базе и таким образом ищет ответ. Подводный камень в том, что на линию консультаций не всегда легко дозвониться, а результат не всегда бывает эффективным:  то, что получил консультант в демонстрационной базе, может отличаться от вашего, и разговор заканчивается рекомендацией вызвать специалиста. Но вызов квалифицированного консультанта оплачивается дополнительно, причем, как правило, минимум за 2 часа (в среднем по С-Пб это 2 500 – 4 000 рублей).

При обращении к нам мы решим ваш вопрос сразу. В случае, если все консультанты на данный момент заняты, мы фиксируем Ваше обращение. Как только консультант освобождается, он перезванивает Вам, Вы открываете доступ к своей базе 1С, и он решает Ваши проблемы по линии "online-консультаций", не выезжая к Вам в офис. Причем опять-таки на поминутной основе, без доплаты за выезд и дальность.

Согласитесь, гораздо быстрее и удобнее показать консультанту, где и что у вас не получается, чем формулировать проблему заочно в трубку телефона. А наглядно видеть процесс поиска ошибки консультантом именно в вашей базе намного эффективнее, чем слушать в той же трубке предположения, что надо проверить и где это искать.

Нам совершенно неважно, за сколько километров вы находитесь от нас и есть ли  у вас на рабочем месте выход в Интернет. Если нет интернета, то для работы с нами Вы можете использовать наш.

Заключая договор на обслуживание (если у Вас уже есть лицензионная программа 1С) или при покупке программы, мы передаем Вам высокоскоростной 3G-модем, который внешне выглядит, как обычная USB-флэшка. Для того, чтобы «допустить» специалиста к своему компьютеру, достаточно вставить в USB-разъем компьютера это устройство и подключиться к нашему серверу. После этого консультант видит на своем мониторе всё то, что видите вы на своем и может управлять курсором вашей мыши и клавиатурой, т.е. выполнять все работы так же, как если бы он находился непосредственно за компьютером рядом с вами. В процессе работы сотрудник комментирует все свои действия, при этом общение осуществляется по телефону.

Опасения о безопасности и доступе к вашим данным при такой схеме абсолютно несостоятельны: во-первых, не мы к вам, а вы к нам подключаетесь. Без вашей инициативы консультант не имеет доступа к вашему компьютеру. Во-вторых, для взаимодействия вам необходимо физически подключить USB-устройство. Такой подход позволяет использовать удаленную работу, в том числе и в тех организациях, где  постоянное подключение к Интернету запрещено внутренними инструкциями, а также там, где жесткие настройки доступа к существующим каналам Интернета не позволяют удаленные подключения.

Как уже упоминалось, с использованием этой технологии можно выполнять любые работы на компьютере клиента. В нашей практике нередки случаи установки дополнительного программного обеспечения, такого, как «Налогоплательщик», «Перс», «Аргос», работы по обслуживанию СЭД ПБС или настройки оборудования и сети. При этом любые работы тарифицируются поминутно.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Тел. +7(812)915-64-00
ICQ 296971699
Mail aip-manager@aip1s.ru
915-64-00
Логотип АИП Франчайзи 1С
Студия «Моск»